Гражданская ответственность на время поездки

Пожалуйста, проинформируйте нас о наступлении страхового случая как можно скорее.

При этом следуйте указаниям, приведенным ниже. 
 
Важно!
Не признавайте свою вину ни при каких обстоятельствах по отношению к потерпевшему ни в письменной, ни в устной форме, не оплачивайте никакие претензии или требования без предварительного согласования с сервисным центром.

Для дальнейшего урегулирования возмещения расходов напрямую третьему лицу сообщите о наступлении страхового случая по указанным ниже номерам телефонов в зависимости от страны временного пребывания 

Круглосуточные телефоны сервисных центров для получения помощи в поездке: +7(495) 644-43-45 или +(420) 221-860-620.

Вы также можете самостоятельно возместить расходы третьих лиц, взысканных с Вас на основании судебного акта или решения компетентного органа, или признанных с письменного согласия Страховщика как обоснованных имущественных претензий о возмещении причиненного вреда. 

В этом случае для получения страховой выплаты Вы можете обратиться к Страховщику в течение срока исковой давности (2 года по закону РФ), заполнив "Заявление о наступлении страхового случая" и собрав необходимые документы для оформления страховой выплаты. Далее необходимо следовать рекомендациям, указанным в разделе Что делать?.