«Noblesse oblige» [фр. нобле́с обли́ж] — «положение обязывает», как емко в 1835 году выразился Оноре де Бальзак в своем произведении «Лилия долин». Не зря начинаем столь философски. Когда за твоей спиной 113 лет опыта заботы и помощи путешественникам, то не имеешь права на плохой продукт или сервис.
Раз уж начали с цитат, то вот еще одна — «Удовольствие от качественного сервиса длится гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены». Согласимся с ней, отметив, однако, что одно другого не исключает.
Как-то утром в воздухе образовалась задачка — нужно сделать Памятку для клиентов ЕВРОИНС Туристическое Страхование, в которой простым человеческим языком, емко и вкратце объяснить об особенностях наших продуктов. Чтобы ребенку было понятно. Можно было бы подойти к вопросу формально, лишь скопировав из Правил страхования основные положения, да надергав цитат из Законодательства РФ. Но в ЕВРОИНС Туристическое Страхование не любят усыплять своих клиентов скучными формулировками и объемными законами. К чему легкие пути, когда есть сложный? Решено было сделать эту Памятку «в мире клиента».
Та еще задача. Представьте, что у вас в руках произведение объемом, эдак, с Анну Каренину, да еще с кучей приложений и отсылок на законодательство. И все это нужно уместить, в идеале на 5 страниц. В роли Анны Каренины выступали в данном случае Правила страхования, а в роли приложений — Законы РФ.
Сели, написали черновик. Получилось отвратительно! Все время скатывались в какие-то сложные формулировки, которые еще пуще затрудняли восприятие. Подсмотреть было особо не у кого (угу, почему бы не «украсть» хорошие практики?), поэтому после 15 черновых вариантов и бесконечных обсуждений, привлекли родных и друзей в роли подопытных. Вроде стало что-то получаться, но все равно многое не устраивало. Стали изучать лучшие практики из других сфер. Даже инструкция к старой стиральной машинке всплывала в этих изучениях.
А еще богатый русский язык подкидывал задачки и чинил подлости. К примеру, в одном предложении он был твоим лучшим другом, но в следующем становился коварнейшим врагом, заставляя погоняться за смыслом и построить фразу. Английский язык в этом смысле более дружелюбен и допускает, как ни странно, больше свободы без утери смысла. А еще эти страховые термины, без которых зачастую не обойтись. Мы-то их понимаем, но поймет ли клиент?
Спустя 50 вариантов одного и того же документа и еще следующих 50 его статусов «последняя финальная версия, зуб даю», наконец нам с коллегами удалось создать ту Памятку, которая нас устроила. Памятку сделали простой — без «простыней текста», в виде привычного FAQ, в котором легко находятся ответы на основные вопросы. Дизайнер с верстальщиком постарались, чтобы ее было приятно читать. Все это заняло примерно 1 месяц.
Скромно заметим, что в плане контента, что она не красавица, но уже и не Виктор Франкенштейн, что получался в самом начале. С белой завистью посматриваем в сторону инструкций по сборке мебели IKEA, считая их эталонными для клиента.
Вот такими микроулучшениями и небольшими шажками идем к тому, чтобы наши продукты и сервисы были проще и понятнее для клиента. А сама памятка — вот она "Памятка".
Будет классно, если вы напишите нам в социальных сетях о том, чего в плане информативности и удобства не хватает в наших продуктах или сервисах. Поделитесь, так сказать, «болью». Обещаем, что рассмотрим, подумаем и учтем.
Ну а мы пока закругляемся, желаем крутых путешествий!
Дата публикации: 21.08.2019
Поделиться:
Почитать еще статьи по теме
Сайт ERV.RU использует файлы
Cookie и другие сведения.
Оставаясь на сайте вы даете
согласие на обработку этих данных.
Активный отдых
Покрывается всеми полисами ЕВРОИНС Туристическое Страхование. Повышающий коэффициент не нужен
Опасный спорт
Повышающий коэффициент–2
Экстремальный спорт
Повышающий коэффициент–9
Автоматические выплаты при задержке
регулярного авиарейса
Больше никаких справок, чеков и посещения офиса страховщика для получения выплаты. Чтобы получить компенсацию за задержанный авиарейс, нужен только смартфон и несколько минут времени.
Сервис доступен в программе OPTIMA для краткосрочных поездок при условии онлайн-покупки на сайте. При задержке регулярного рейса на 3 часа и более производится единоразовая выплата в размере 50 € на человека, но не более 400 € на всех застрахованных в одном полисе. Выплата будет перечислена в рублях по курсу EUR на дату наступления страхового события.
Сервис доступен в программах OPTIMA при условии онлайн-покупки на сайте ERV. Сервисным центром по риску является Insurion.
Как это работает?
За сутки до начала действия полиса на указанный при покупке полиса телефон Страхователя придет СМС со ссылкой на веб-сайт, где необходимо указать номера телефонов всех совершеннолетних застрахованных и самому пройти регистрацию.
После ввода номеров телефонов застрахованных, им также придут СМС со ссылкой для регистрации. Если в страховом полисе есть дети, то их регистрировать не нужно. При наступлении страхового события заявление на выплату по несовершеннолетнему необходимо будет подать напрямую в ERV.
Ссылка для регистрации действовует до конца действия полиса. В любой момент можно указать дополнительные рейсы, снова пройдя по ссылке.
Рейсы отслеживаются автоматически в реальном времени, с помощью системы мониторинга рейсов авиаперевозчиков по всему миру. Поэтому о задержке рейса вы узнаете раньше, чем высветится информация на табло аэропорта.
Если рейс будет задержан более чем на 3 часа, мы направим вам СМС со ссылкой для получения страховой выплаты.
Вам нужно будет приложить фото паспорта, посадочного талона и банковской карты, на которую мы перечислим страховую выплату.
Почти готово! Осталось сформировать страховой акт, который вам нужно будет подписать простой электронной подписью.
Вы получите деньги в течение 3 минут
Как вы отслеживаете рейсы?
С помощью специализированного партнерского сервиса (ПО), который в реальном времени ведет мониторинг рейсов авиаперевозчиков по всему миру. Система работает бесперебойно и сразу сообщает о любых изменениях в полетном расписании. Поэтому о задержке рейса вы узнаете раньше, чем высветится информация на табло аэропорта.
Можно ли получить компенсацию иным способом?
Да. Вы всегда можете направить заявление в ERV, приложив у нему документы согласно перечню. Процесс получения выплаты займет больше времени в этом случае. То есть у вас всегда будет выбор — каким из способов получить компенсацию за задержанный рейс.
Более подробно в п. 17.3.9 Полисных условий (PDF)
Распространяется ли страховое покрытие на чартерные рейсы?
Пока нет. Страховую выплату производим только в случае задержек регулярных авиарейсов.
Как расторгнуть договор страхования?
Если вы хотите расторгнуть полис, приобретенный у одного из наших партнеров (турагентства, онлайн-агрегаторы), то обратитесь по месту покупки полиса, и вам обязательно помогут.
Для полисов, приобретенных в интернет-магазине www.erv.ru
Заполните Заявление:
Заявление об отказе от договораНаправьте скан подписанного и заполненного Заявления на адрес sales@erv.ru, указав в теме письма «Расторжение договора страхования в интернет-магазине».
Пример письма:
Новое сообщение
Кому:sales@erv.ru
Тема:Расторжение договора страхования в интернет-магазине
Прошу расторгнуть договор страхования и вернуть уплаченную премию.
Заявление приложено к письму.
Мы рассмотрим заявление и в ответ направим расчет с указанием суммы (страховой премии или ее части), подлежащей возврату.
В редких случаях мы можем запросить дополнительные документы и/или сведения для рассмотрения Заявления.
Возврат денежных средств производим на банковскую карту, использованную при покупке полиса.
10
рабочих
дней
Срок возврата страховой премии с момент получения Заявления о расторжении договора страхования (полиса).
Когда можно отказаться от полиса? «Период охлаждения»
Вы вправе отказаться от Договора в течение 14 дней с даты его заключения и вернуть уплаченную страховую премию при условии отсутствия в этот период событий, имеющих признаки страхового случая.
В случае, если вы отказываетесь от Договора в течение периода охлаждения до его вступления в силу, Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование возвращает уплаченную страховую премию в полном объеме.
Если вы отказываетесь от Договора после его вступления в силу, то Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование удерживает часть страховой премии пропорционально не истекшему сроку действия Договора.
Страховая премия не возвращается, если страховой полис использовался для получения визы (включая программы отмены поездки) и при этом виза была получена, что подтверждается отметкой о выдаче визы в заграничном паспорте Застрахованного лица, полученной после даты заключения договора (страхового полиса).
Остались вопросы?
Напишите нам!