Наверное, не стоит объяснять, зачем в путешествии нужна туристическая страховка ребёнку. Дети чаще болеют, получают солнечные ожоги и травмы, тяжелее акклиматизируются, острее реагируют на воду, пищу и воздух. То, что ребенок должен быть застрахован, не вызывает сомнений. Тем более что стоимость медицинской помощи за границей всегда высокая, а для детей она на порядок выше по многим причинам, начиная от сложности диагностики ребенка, который еще не говорит, и заканчивая ограничениями по назначению лекарств. Поэтому страхование как никогда актуально для путешествий с малышом.
Какую страховую программу выбрать для ребенка?
Ребенку до 5 лет вполне достаточно страхового полиса с покрытием основных рисков и расширенной суммой (например, «Стандарт Плюс» на 100 000 EUR). Тем более что в ЕВРОИНС Туристическое Страхование минимальное покрытие по полису включает в себя покрытие большого количества рисков.
А вот дети постарше уже достаточно подвижные и любопытные, поэтому для них больше подойдет полис, в который входят дополнительные риски. Если ребенок случайно травмирует другого в игре или разобьет, например, телевизор в номере, страховая компания компенсирует расходы по риску гражданской ответственности. Кроме того, страховой пакет «OPTIMA» от ЕВРОИНС Туристическое Страхование позволит возместить стоимость дорогостоящего лечения, если на отдыхе возникнет форс-мажорная ситуация, а специалисты сервисного центра помогут быстро его организовать.
Почему страховой полис для ребенка выгодно оформлять в ЕВРОИНС Туристическое Страхование?
Что делать, если ребенок заболел в поездке?
Во-первых, ни в коем случае не следует заниматься самолечением. Хотя родители и везут с собой из дома практически весь ассортимент аптеки, давать лекарства без назначения врача и диагноза, особенно в чужой стране – опасно.
При первых признаках недомогания (затрудненное дыхание, температура, непонятные высыпания на коже) необходимо позвонить в Сервисный центр страховой компании. Специалисты смогут оценить степень угрозы здоровью и возьмут на себя организацию медицинской помощи, если она нужна.
Но если состояние ребенка угрожает его жизни, сразу звоните в скорую помощь. В Сервисный центр можно обратиться уже после того, как пройдет угроза здоровью малыша. Важно понимать, что организация медицинской помощи за рубежом может потребовать времени. В некоторых странах нельзя вызвать врача в отель, в других помощь детям оказывают в первую очередь. Поэтому не доводите до критической ситуации, а сразу обращайтесь за помощью.
Дата публикации: 05.08.2019
Поделиться:
Почитать еще статьи по теме
Сайт ERV.RU использует файлы
Cookie и другие сведения.
Оставаясь на сайте вы даете
согласие на обработку этих данных.
Активный отдых
Покрывается всеми полисами ЕВРОИНС Туристическое Страхование. Повышающий коэффициент не нужен
Опасный спорт
Повышающий коэффициент–2
Экстремальный спорт
Повышающий коэффициент–9
Автоматические выплаты при задержке
регулярного авиарейса
Больше никаких справок, чеков и посещения офиса страховщика для получения выплаты. Чтобы получить компенсацию за задержанный авиарейс, нужен только смартфон и несколько минут времени.
Сервис доступен в программе OPTIMA для краткосрочных поездок при условии онлайн-покупки на сайте. При задержке регулярного рейса на 3 часа и более производится единоразовая выплата в размере 50 € на человека, но не более 400 € на всех застрахованных в одном полисе. Выплата будет перечислена в рублях по курсу EUR на дату наступления страхового события.
Сервис доступен в программах OPTIMA при условии онлайн-покупки на сайте ERV. Сервисным центром по риску является Insurion.
Как это работает?
За сутки до начала действия полиса на указанный при покупке полиса телефон Страхователя придет СМС со ссылкой на веб-сайт, где необходимо указать номера телефонов всех совершеннолетних застрахованных и самому пройти регистрацию.
После ввода номеров телефонов застрахованных, им также придут СМС со ссылкой для регистрации. Если в страховом полисе есть дети, то их регистрировать не нужно. При наступлении страхового события заявление на выплату по несовершеннолетнему необходимо будет подать напрямую в ERV.
Ссылка для регистрации действовует до конца действия полиса. В любой момент можно указать дополнительные рейсы, снова пройдя по ссылке.
Рейсы отслеживаются автоматически в реальном времени, с помощью системы мониторинга рейсов авиаперевозчиков по всему миру. Поэтому о задержке рейса вы узнаете раньше, чем высветится информация на табло аэропорта.
Если рейс будет задержан более чем на 3 часа, мы направим вам СМС со ссылкой для получения страховой выплаты.
Вам нужно будет приложить фото паспорта, посадочного талона и банковской карты, на которую мы перечислим страховую выплату.
Почти готово! Осталось сформировать страховой акт, который вам нужно будет подписать простой электронной подписью.
Вы получите деньги в течение 3 минут
Как вы отслеживаете рейсы?
С помощью специализированного партнерского сервиса (ПО), который в реальном времени ведет мониторинг рейсов авиаперевозчиков по всему миру. Система работает бесперебойно и сразу сообщает о любых изменениях в полетном расписании. Поэтому о задержке рейса вы узнаете раньше, чем высветится информация на табло аэропорта.
Можно ли получить компенсацию иным способом?
Да. Вы всегда можете направить заявление в ERV, приложив у нему документы согласно перечню. Процесс получения выплаты займет больше времени в этом случае. То есть у вас всегда будет выбор — каким из способов получить компенсацию за задержанный рейс.
Более подробно в п. 17.3.9 Полисных условий (PDF)
Распространяется ли страховое покрытие на чартерные рейсы?
Пока нет. Страховую выплату производим только в случае задержек регулярных авиарейсов.
Как расторгнуть договор страхования?
Если вы хотите расторгнуть полис, приобретенный у одного из наших партнеров (турагентства, онлайн-агрегаторы), то обратитесь по месту покупки полиса, и вам обязательно помогут.
Для полисов, приобретенных в интернет-магазине www.erv.ru
Заполните Заявление:
Заявление об отказе от договораНаправьте скан подписанного и заполненного Заявления на адрес sales@erv.ru, указав в теме письма «Расторжение договора страхования в интернет-магазине».
Пример письма:
Новое сообщение
Кому:sales@erv.ru
Тема:Расторжение договора страхования в интернет-магазине
Прошу расторгнуть договор страхования и вернуть уплаченную премию.
Заявление приложено к письму.
Мы рассмотрим заявление и в ответ направим расчет с указанием суммы (страховой премии или ее части), подлежащей возврату.
В редких случаях мы можем запросить дополнительные документы и/или сведения для рассмотрения Заявления.
Возврат денежных средств производим на банковскую карту, использованную при покупке полиса.
10
рабочих
дней
Срок возврата страховой премии с момент получения Заявления о расторжении договора страхования (полиса).
Когда можно отказаться от полиса? «Период охлаждения»
Вы вправе отказаться от Договора в течение 14 дней с даты его заключения и вернуть уплаченную страховую премию при условии отсутствия в этот период событий, имеющих признаки страхового случая.
В случае, если вы отказываетесь от Договора в течение периода охлаждения до его вступления в силу, Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование возвращает уплаченную страховую премию в полном объеме.
Если вы отказываетесь от Договора после его вступления в силу, то Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование удерживает часть страховой премии пропорционально не истекшему сроку действия Договора.
Страховая премия не возвращается, если страховой полис использовался для получения визы (включая программы отмены поездки) и при этом виза была получена, что подтверждается отметкой о выдаче визы в заграничном паспорте Застрахованного лица, полученной после даты заключения договора (страхового полиса).
Остались вопросы?
Напишите нам!