Как ERV работает в условиях пандемии

Сейчас за границей много российских туристов и среди них десятки Застрахованных в ERV, с которыми по-прежнему происходят страховые случаи. Тема Covid-19 сейчас очень актуальна, но другие заболевания и опасности, с которыми сталкиваются туристы во время вынужденной задержки за границей, никуда не делись.

Мы фиксируем большое количество обращений из Таиланда, Кипра, Великобритании, Индии, Испании, Черногории, Турции, Вьетнама, Индонезии, Доминиканской Республики и даже из Крыма. На данный момент среди клиентов ERV было лишь два подтвержденных случая заболевания COVID-19. Оба туриста выздоровели и, после проведения контрольного теста, были выписаны из госпиталя с подтверждающими документами об отрицательном результате теста на коронавирус, что облегчает их дальнейшую транспортировку в РФ.

Причины остальных страховых случаев никак не связаны с эпидемией: травмы, отравления, осложнения беременности, зубные боли, ЛОР-заболевания. Помимо «рядовых» обращений, были и дорогие случаи –– так 11 апреля была организована репатриация из Таиланда в РФ. В условиях пандемии, урегулировать экстренные ситуации и организовать транспортировку достаточно сложно. Но Сервисный центр ERV ищет любые возможности перевозки существующими рейсами.

Российские туристы банально не могут вернуться на родину, несмотря на то что сроки их поездок и страховых полисов давно прошли. В ERV понимают, что без страховки даже незначительная травма влечет большие финансовые потери, а в текущей обстановке это может стать серьезной проблемой. Поэтому, тем туристам, которые задержались в поездке и у которых был полис ERV, завершивший свое действие, мы рекомендуем обратиться к нам за оформлением нового страхового полиса в индивидуальном порядке. Подобные случаи мы должны фиксировать отдельно и уделить им пристальное внимание, по этой причине для оформления нового полиса необходимо направить письмо на адрес sales@erv.ru .

В ERV приняты меры повышенной безопасности, ведь сохранение здоровья сотрудников и клиентов — главная задача в нынешней обстановке. Как и большинство организаций, наш офис на 90% перешел на дистанционную форму работы. Для Застрахованных, которые уже вернулись из поездки и, кому необходимо подать документы на возмещение расходов по страховому случаю с 26 марта мы открыли возможность сделать это в режиме Online. Достаточно просто отсканировать необходимые документы в соответствии с перечнем и направьте их на адрес claims-online@erv.ru . Если нет технической возможности, то мы также примем документы почтовым отправлением. Можно не бояться пропустить сроки подачи заявления, т.к. обратиться за выплатой в ERV можно в течение 2 лет с даты страхового события.
13.04.2020