Пять лет безупречного качества

«В этом году стоит
задача максимально
эффективного
присутствия компании
в интернете.»
АНДРЕЙ
ТЮРИН
Генеральный директор страховой компании ERV
Бренд ERV представлен на отечественном туррынке уже пять лет. Оглядываясь назад, мы видим, что компания проделала огромный путь. На сегодняшний день ERV входит в пятерку компаний-лидеров, предлагающих услуги по страхованию путешествующих. За последний год наш доход увеличился почти на 50% за счет привлечения новых партнеров, роста объемов продаж уже существующих агентов, выхода уникального продукта «Отмена поездки Плюс».
Большой упор был сделан на развитие продаж дополнительных продуктов –страхование отмены поездки, багажа и др. На сегодняшний день такие программы составляют около 30% нашего страхового портфеля. Все это – результат работы не только с туроператорами, но и с турагентствами. Наши специалисты регулярно проводят семинары и тренинги, зачастую выездные, что положительно сказывается на информированности туриста о страховых продуктах, росте его заинтересованности.
В планах компании на 2012 год – развитие интернет-продаж. В конце прошлого года мы запустили интернет-магазин, в котором клиент может приобрести любой страховой продукт для своей поездки. В этом году стоит задача максимально эффективного присутствия компании в интернете. Это не только прямое присутствие и реклама, но и участие во многих туристических онлайнпроектах.
Сотрудничество со страховой компанией ERGO в текущем году позволит усилить наше присутствие на региональных рынках России. На сегодняшний день развитие технологий – приоритет многих крупных компаний. Партнерство с нами должно быть удобным как для партнеров, так и для прямых клиентов. Наши текущие возможности отвечают всем международным стандартам, мы систематически совершенствуем программы, используемые партнерами, открываем новые возможности.
Конечно, мы не забываем о качестве страховых услуг. Приоритет компании, специализирующейся исключительно в сфере туристического страхования, – высокое качество страхового продукта и сервиса для клиента.