Страховая компания ERV выплатит возмещение 1 432 туристам ООО «РоссТур»
Поделиться
13 декабря 2018 года Страховая компания ERV закрыла второй реестр по пострадавшим туристам ООО «РоссТур» (ООО «Развитие Общественной Системы Сервиса и Туризма»). По итогам закрытия второго реестра страховая сумма по договору страхования израсходована в полном объеме.
По состоянию на 13 декабря 2018 года всего за два реестра в АО «ЕРВ Туристическое Страхование» поступило 609 документально подтвержденных заявлений на выплату страхового возмещения в отношении 1432 туристов на общую сумму 62 570 225,36 руб.:
По первому реестру поступили заявления от 902 туристов на сумму 38 734 814,42 руб. Выплаты проводились в полном объеме.
По второму реестру поступили заявления от 530 туристов на сумму 23 835 410,94 руб. Расчет коэффициента производится исходя из показателей размера ущерба по отношению к размеру финансового обеспечения (остаток страховой суммы по второму реестру), которая составляет 11 265 185,58 руб. Таким образом, коэффициент пропорции для каждого требования равен 0,47262392951.
В соответствии с действующим законодательством, регламентирующим страхование ответственности туроператоров, выплата страхового возмещения не может превышать размер финансового обеспечения (страховой суммы) туроператора, установленного договором страхования – 50 000 000 руб.
С 14 декабря 2018 года АО «ЕРВ Туристическое Страхование» уведомляет о том, что после закрытия второго реестра по туристам ООО «РоссТур» (ООО «Развитие Общественной Системы Сервиса и Туризма») страховая сумма по договору страхования № ГОТО-016/18 от 27.03.2018 исчерпана в полном объеме. Таким образом, обязательства по договору страхования, заключенному между АО «ЕРВ Туристическое Страхование» и ООО «РоссТур», страховщиком полностью исполнены.
Поделиться
Информация актуальна на дату размещения - 17 декабря 2018г.
Если вы любите путешествовать, хотите повидать гейзеры, вулканы, озёра необыкновенной красоты, сопки, термальные воды, то непременно должны приехать на Камчатку.
Экскурсионный маршрут по Турции вполне можно разнообразить гастрономическими тропами – ведь недаром кухня этой страны успешно конкурирует с шедеврами европейской ...
Сайт ERV.RU использует файлы Cookie и другие сведения. Оставаясь на сайте вы даете согласие на обработку этих данных.
Уважаемый посетитель!
Не удивляйтесь новому логотипу на нашем сайте 😊 АО «ЕРВ Туристическое Страхование» осуществило передачу страхового портфеля ООО РСО «ЕВРОИНС».
Но наша команда в том же составе заботится о ваших путешествиях, совершенствуя качество оказания помощи в случае наступления рисков,
несмотря на то, что юридическое лицо и логотип у нас новые. Правила и тарифы страхования также остались прежние.
Автоматические выплаты при задержке регулярного авиарейса
Больше никаких справок, чеков и посещения офиса страховщика для
получения выплаты. Чтобы получить компенсацию за задержанный авиарейс, нужен только смартфон
и несколько минут времени.
Сервис доступен в программе OPTIMA для краткосрочных поездок при условии
онлайн-покупки на сайте. При задержке
регулярного рейса на 3 часа и более производится единоразовая выплата в размере 50 € на человека, но не
более 400 €
на всех застрахованных в одном полисе. Выплата будет перечислена в рублях по курсу EUR на дату наступления
страхового события.
Сервис доступен в программах OPTIMA при условии онлайн-покупки на
сайте ERV. Сервисным центром по риску является Insurion.
Как это работает?
За сутки до начала действия полиса на указанный при покупке полиса телефон Страхователя придет СМС со
ссылкой на веб-сайт,
где необходимо указать номера телефонов всех совершеннолетних застрахованных и самому пройти
регистрацию.
После ввода номеров телефонов застрахованных, им также придут СМС со ссылкой для регистрации. Если в
страховом полисе есть дети, то их регистрировать не нужно.
При наступлении страхового события заявление на выплату по несовершеннолетнему необходимо будет подать
напрямую в ERV.
Ссылка для регистрации действовует до конца действия полиса. В любой момент можно указать
дополнительные рейсы, снова пройдя по ссылке.
Рейсы отслеживаются автоматически в реальном времени, с помощью системы мониторинга рейсов
авиаперевозчиков по всему миру. Поэтому о задержке рейса вы узнаете раньше, чем высветится информация
на табло аэропорта.
Если рейс будет задержан более чем на 3 часа, мы направим вам СМС со ссылкой для получения страховой
выплаты.
Вам нужно будет приложить фото паспорта, посадочного талона и
банковской карты, на которую мы перечислим страховую выплату.
Почти готово! Осталось сформировать страховой акт, который вам нужно будет подписать простой
электронной подписью.
Вы получите деньги в течение 3 минут
Как вы отслеживаете рейсы?
С помощью специализированного партнерского сервиса (ПО), который в реальном
времени ведет мониторинг рейсов авиаперевозчиков по всему миру. Система работает
бесперебойно и сразу сообщает о любых изменениях в полетном расписании. Поэтому о задержке
рейса вы узнаете раньше, чем высветится информация на табло аэропорта.
Можно ли получить компенсацию иным способом?
Да. Вы всегда можете направить заявление в ERV, приложив у нему документы
согласно перечню. Процесс получения выплаты займет больше времени в этом случае. То есть у
вас всегда будет выбор — каким из способов получить компенсацию за задержанный рейс.
Распространяется ли страховое покрытие на чартерные рейсы?
Пока нет. Страховую выплату производим только в случае задержек регулярных
авиарейсов.
Как расторгнуть договор страхования?
Если вы хотите расторгнуть полис, приобретенный у одного из наших партнеров (турагентства, онлайн-агрегаторы), то обратитесь по месту покупки полиса, и вам обязательно помогут.
Для полисов, приобретенных в интернет-магазине www.erv.ru
Направьте скан подписанного и заполненного Заявления на адрес sales@erv.ru, указав в теме письма «Расторжение договора страхования в интернет-магазине».
Пример письма:
Новое сообщение
Кому:sales@erv.ru
Тема:Расторжение договора страхования в интернет-магазине
Прошу расторгнуть договор страхования и вернуть уплаченную премию.
Заявление приложено к письму.
Заявление о расторжении договора
Мы рассмотрим заявление и в ответ направим расчет с указанием суммы (страховой премии или ее части), подлежащей возврату.
В редких случаях мы можем запросить дополнительные документы и/или сведения для рассмотрения Заявления.
Возврат денежных средств производим на банковскую карту, использованную при покупке полиса.
10
рабочих
дней
Срок возврата страховой премии с момент получения Заявления о расторжении договора страхования (полиса).
Когда можно отказаться от полиса? «Период охлаждения»
Вы вправе отказаться от Договора в течение 14 дней с даты его заключения и вернуть уплаченную страховую премию при условии отсутствия в этот период событий, имеющих признаки страхового случая.
В случае, если вы отказываетесь от Договора в течение периода охлаждения до его вступления в силу, Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование возвращает уплаченную страховую премию в полном объеме.
Если вы отказываетесь от Договора после его вступления в силу, то Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование удерживает часть страховой премии пропорционально не истекшему сроку действия Договора.
Страховая премия не возвращается, если страховой полис использовался для получения визы (включая программы отмены поездки) и при этом виза была получена, что подтверждается отметкой о выдаче визы в заграничном паспорте Застрахованного лица, полученной после даты заключения договора (страхового полиса).