Ваша поездка застрахована

Страховой полис и остальные документы направили вам на электронную почту

Что делать, если наступил страховой случай?

  1. Позвоните по номеру Сервисного Центра:
    +7 495 644-43-45
  2. Назовите фамилию и имя, номер полиса, ваше местонахождение
  3. Кратко опишите ситуацию и следуйте указаниям сотрудника

Можно обратиться за медицинской помощью самостоятельно, оплатить оказанные услуги и сохраните все документы (диагнозы, счета, чеки и.т.д).

Мы возместим расходы по страховому случаю после возвращения из поездки, включая затраты на телефонные переговоры и SMS с Сервисным центром.

Заявление на страховую выплату можно направить в течение двух лет с даты события.

Подробнее в разделе Страховой случай