в обращении (жалобе) недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
Мы используем Куки и другие сведения. Оставая на сайте вы даете согласие на обработку данных
Способы обращения
Составление обращения
Сроки рассмотрения обращений
Места обращений
Способы обращения
Обращения, в целях восстановления или защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации по оказанию страховых услуг должны быть направлены по выбору Заявителя одним из следующих способов:
Обращения (жалобы) могут быть направлены в соответствии с требованиями. Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в страховую организацию.
Для получателей страховых услуг — юридических лиц — необходимо указание фамилии, имени, отчества лица, подписавшего обращение (жалобу), и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.
в обращении (жалобе) недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в обращении (жалобе) содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
обращение (жалоба) является рекламой и (или) обладает признаками массовой рассылки (спама);
из обращения (жалобы) прямо следует, что оно не требует ответа.
В Центральный Банк Российской Федерации
В саморегулируемую организацию — Всероссийский союз страховщиков
В Службу Финансового уполномоченного