Неполучение услуг при заселении

1) Подайте обращение Вам будет необходимо указать личные данные, номер страхового полиса, ввести дату страхового случая с указанием услуг, не соответствующим условиям бронирования. Получить дополнительную информацию можно в чат-боте @lexpriority_bot
2) Подтвердите страховой случай со специалистом Цифрового сервиса по видеосвязи
После проведения видеозвонка Цифровой сервис самостоятельно проведет обработку обращения, оценит событие, имеющее признаки страхового случая, организует проверку информации застрахованного лица.
Рассмотрение страхового случая
Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, Вы можете, обратившись в офис "ЕВРОИНС Туристическое Страхование" по телефону +7 495 626-58-00, 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 45 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим вам дополнительный запрос.