Обратиться в АО «ERV Туристическое Страхование» с претензией (жалобой, запросом или обращением по качеству обслуживания, действия сотрудников и т. д.) можно:

  • на бумажном носителе при личном обращении
  • в виде почтового отправления по адресу: Российская Федерация, 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01.
  • через форму обратной связи
  • путем направления на электронный адрес приема обращений info@erv.ru;
Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в страховую организацию.

В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:

  • Фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
  • Наименование (для юридических лиц);
  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
  • Подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
  • Подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг — юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица;

При отсутствии следующей информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа:

  1. в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  2. текст обращения не поддается прочтению;
  3. в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  5. обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  6. из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

Сроки рассмотрения обращений

Этап рассмотрения жалоб и обращений Срок
Регистрация обращения (жалобы, претензии, запроса и пр.) 3 рабочих дня
Рассмотрение обращения и направление мотивированного ответа До 30 дней с момента регистрации

Напишите нам







Клиенты могут обратиться:

в Центральный Банк Российской Федерации

- на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12

- в электронной форме через Интернет приемную https://www.cbr.ru/Reception/

в саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков

- на бумажном носителе в виде почтового отправления 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;

- в электронной форме mail@ins-union.ru.

с 28.11.2019 в орган досудебного рассмотрения споров – в Службу Финансового уполномоченного

- на бумажном носителе 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3

- в электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/

- по телефону: 8 (800) 200-00-10

Если Вам стало известно о нарушениях законодательства или этики со стороны АО «ЕРВ Туристическое Страхование», вы можете сообщить об этом нам, используя форму обращений группы ERGO:

форма обращений на официальном сайте ERGO Group

Дата и время последнего изменения текущей страницы: 17.10.2019 13:23:44