Как обратиться в ERV

Обратиться в АО «ЕРВ Туристическое Страхование» с претензией (жалобой, запросом или обращением по качеству обслуживания и т. д.) можно:

  • на бумажном носителе при личном обращении
  • в виде почтового отправления по адресу: Российская Федерация, 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01.
  • через форму обратной связи
  • путем направления на электронный адрес приема обращений info@erv.ru;
    Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в страховую организацию.

В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:

  • Фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
  • Наименование (для юридических лиц);
  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
  • Подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
  • Подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг — юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица;

При отсутствии следующей информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа:

  • в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  • обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  • из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

Сроки рассмотрения обращения

Этап рассмотрения жалоб и обращений Срок
Регистрация обращения (жалобы,
претензии, запроса и пр.)
3 рабочих для
Рассмотрение обращения и направление
мотивированного ответа
До 30 дней с момента
регистрации

Клиенты могут обратиться:

В Центральный Банк Российской Федерации
  • на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
  • в электронной форме через Интернет-приемную https://www.cbr.ru/Reception/
В саморегулируемую организацию — Всероссийский союз страховщиков
  • на бумажном носителе в виде почтового отправления: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • в электронной форме mail@ins-union.ru.
С 28 ноября 2019 в орган досудебного рассмотрения споров — в Службу Финансового уполномоченного
  • на бумажном носителе: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
  • в электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/
Адрес:

Российская Федерация, 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01.

Тел.: 8 495 626-58-00

Электронный адрес для обращений info@erv.ru

Ваше имя:
Ваш email:
Текст сообщения: