Как обратиться в ERV
Обратиться в АО «ЕРВ Туристическое Страхование» с претензией (жалобой, запросом или обращением по качеству обслуживания и т. д.) можно:
- на бумажном носителе при личном обращении
- в виде почтового отправления по адресу: Российская Федерация, 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01.
- через форму обратной связи
-
путем направления на электронный адрес приема обращений info@erv.ru;
Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в страховую организацию.
В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:
- Фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
- Наименование (для юридических лиц);
- Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
- Подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
- Подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг — юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица;
При отсутствии следующей информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа:
- в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
- обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
- из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.
Сроки рассмотрения обращения
Этап рассмотрения жалоб и обращений | Срок |
---|---|
Регистрация обращения (жалобы, претензии, запроса и пр.) |
3 рабочих для |
Рассмотрение обращения и направление мотивированного ответа |
До 30 дней с момента регистрации |
Напишите нам
Спасибо за обращение!
ВернутьсяРоссийская Федерация, 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01.
Тел.: 8 495 626-58-00
Электронный адрес для обращений info@erv.ru
Клиенты могут обратиться:
В Центральный Банк Российской Федерации
- на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
- в электронной форме через Интернет-приемную https://www.cbr.ru/Reception/
В саморегулируемую организацию — Всероссийский союз страховщиков
- на бумажном носителе в виде почтового отправления: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
- в электронной форме mail@ins-union.ru.
С 28 ноября 2019 в орган досудебного рассмотрения споров — в Службу Финансового уполномоченного
- на бумажном носителе: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
- в электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/
Если Вам стало известно о нарушениях законодательства или этики со стороны АО «ЕРВ Туристическое Страхование», вы можете сообщить об этом нам, используя форму обращений группы ERGO:
- форма обращений на официальном сайте ERGO Group