Как обратиться в ЕВРОИНС Туристическое Страхование?

Сроки рассмотрения обращения

Этап рассмотрения жалоб и обращений Срок
Регистрация обращения (жалобы,
претензии, запроса и пр.)
3 рабочих дня
Рассмотрение обращения и направление
мотивированного ответа
До 30 дней с момента
регистрации

Клиенты могут обратиться:

В Центральный Банк Российской Федерации
  • на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
  • в электронной форме через интернет-приемную https://www.cbr.ru/Reception/
В саморегулируемую организацию — Всероссийский союз страховщиков
  • на бумажном носителе в виде почтового отправления: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3
  • в электронной форме: mail@ins-union.ru
С 28 ноября 2019 в орган досудебного рассмотрения споров — в Службу Финансового уполномоченного
  • на бумажном носителе: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
  • в электронной форме: https://finombudsman.ru/contacts/

ЕВРОИНС Туристическое Страхование

Адрес:

119049, г. Москва, пер. 4-й Добрынинский, д. 8, помещ. С 14-I, ком. 21-26

Тел.: 8 495 626-58-00

Электронный адрес для обращений info@erv.ru