Как обратиться в ERV?

Сроки рассмотрения обращения

Этап рассмотрения жалоб и обращений Срок
Регистрация обращения (жалобы,
претензии, запроса и пр.)
3 рабочих для
Рассмотрение обращения и направление
мотивированного ответа
До 30 дней с момента
регистрации

Клиенты могут обратиться:

В Центральный Банк Российской Федерации
  • на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
  • в электронной форме через Интернет-приемную https://www.cbr.ru/Reception/
В саморегулируемую организацию — Всероссийский союз страховщиков
  • на бумажном носителе в виде почтового отправления: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • в электронной форме mail@ins-union.ru.
С 28 ноября 2019 в орган досудебного рассмотрения споров — в Службу Финансового уполномоченного
  • на бумажном носителе: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
  • в электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/
Адрес:

Российская Федерация, 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01.

Тел.: 8 495 626-58-00

Электронный адрес для обращений info@erv.ru