Если существует угроза жизни (необходима экстренная помощь):
1) Вызовите скорую помощь по номеру 112 (в любой стране мира, включая РФ).Если существует угроза здоровью:
Позвоните по номеру телефона, указанному в полисе. Будьте готовы сообщить следующую информацию:
или
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события Страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
Для получения компенсации расходов следуйте инструкции:
Для получения страховой выплаты Застрахованное лицо должно предоставить в Страховую компанию "ЕВРОИНС Туристическое Страхование" заявление о возмещении расходов и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню. Убедительно просим по возможности прикладывать к заявлению на возмещение расходов банковский документ с реквизитами счета получателя.
Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его (например, с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader).
Пожалуйста, не скрепляйте документы степлером, не проклеивайте и не сшивайте их. Эта просьба не относится к нотариально заверенным копиям документов.
Обратиться в компанию «Савитар Груп» по адресу: БЦ «Новослободский», ул. Краснопролетарская д.16, стр. 1, подъезд 5, этаж 3, офис 1-310
Заказ пропуска по телефону +7 916 153 57 06
с 10:00 до 18:00, понедельник-пятница
суббота, воскресенье, официальные праздничные дни — выходные дни
Телефон: +7 495 987-17-75
Сайт: savitar-gr.com
119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Филиал Общества с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование
Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, Вы можете, обратившись в офис "ЕВРОИНС Туристическое Страхование"
по телефону +7 495 626-58-00,
8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 45 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.
При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, Страховая компания не несёт ответственность за качество оказанной медицинской помощи.