Гражданская ответственность туроператоров
Если у Вас произошёл страховой случай, связанный с неисполнением Страхователем своих обязательств по договору о реализации туристского продукта по причине прекращения деятельности туроператора, то Вы вправе обращаться с письменным требованием о выплате страхового возмещения непосредственно к Страховщику.
Заполните заявление о наступлении страхового случая
Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его (например, с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader).
Соберите все необходимые, надлежаще оформленные документы:
- Копия паспорта (развороты страниц с фотографией и адресом регистрации) Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Оригинал договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему;
- Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта (оригиналы документов, подтверждающих оплату по договору о реализации туристского продукта, и заполненная турагентством форма Подтверждения реального ущерба, понесённого Выгодоприобретателем);
- При вынужденном прерывании поездки дополнительно к вышеуказанному перечню документов предоставляются документы, подтверждающие дополнительные расходы (подтверждение оплаты новых авиабилетов, проживания в гостинице;
- Банковские реквизиты Выгодоприобретателя для зачисления денежных средств.
Все документы, предоставляемые Страховщику Выгодоприобретателем, должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, Выгодоприобретатель обязан предоставить данные документы в нотариально удостоверенном переводе на русский язык.
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.
Важная информация
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой:
Обратиться в компанию «Савитар Груп» по адресу: БЦ «Новослободский», ул. Краснопролетарская д.16, стр. 1, подъезд, этаж 3, офис 1-310
Заказ пропуска по телефону +7 916 153 57 06
-
с 10:00 до 18:00, понедельник-пятница
-
суббота, воскресенье, официальные праздничные дни — выходные дни
Телефон: +7 495 987-17-75
Сайт: savitar-gr.com
Адрес для отправления документов по почте:
119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Филиал Общества с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование
Рассмотрение страхового случая
Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, Вы можете, обратившись в офис "ЕВРОИНС Туристическое Страхование"
по телефону +7 495 626-58-00,
8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.