Гражданская ответственность туроператоров

Подача документов в электронном виде

Если у Вас произошел страховой случай, связанный с неисполнением Страхователем своих обязательств по договору о реализации туристского продукта по причине прекращения деятельности туроператора, то Вы вправе обращаться с письменным требованием о выплате страхового возмещения непосредственно к Страховщику.

Заполните заявление о наступлении страхового случая

Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его (например, с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader), или распечатать и заполнить его вручную.

Соберите все необходимые, надлежаще оформленные документы:

  • Копия паспорта (развороты страниц с фотографией и адресом регистрации) Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Оригинал договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему, лист бронирования тура, подтверждение от туроператора;
  • Документ, подтверждающий перечисление денежных средств туроператору от турагента по брони Выгодоприобретателя (Туриста);
  • Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта (оригиналы документов, подтверждающих оплату по договору о реализации туристского продукта, и заполненная турагентством форма Подтверждения реального ущерба, понесенного выгодоприобретателем);
  • При вынужденном прерывании поездки дополнительно к вышеуказанному перечню документов предоставляются копии страниц загранпаспорта всех участников поездки (с персональной информацией и отметками о пересечении границы РФ), а также документы, подтверждающие дополнительные расходы (подтверждение оплаты новых авиабилетов, проживания в гостинице);
  • Банковские реквизиты Выгодоприобретателя для зачисления денежных средств.

Все документы, предоставляемые Страховщику Выгодоприобретателем, должны быть составлены на русском языке. В случае если документы составлены на иностранном языке, Выгодоприобретатель обязан предоставить данные документы в нотариально удостоверенном переводе на русский язык

Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.

Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой:

Обратиться в компанию «Савитар Груп» по адресу: Москва, Б. Каретный пер., д. 20, строение 3, подъезд 1,2. Этаж 3.

Время приема:
  • понедельник—пятница с 10:00 до 19:00

  • суббота,воскресенье выходные дни

Телефон: +7 495 987-17-75

Адрес для отправления документов по почте:

119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Акционерное общество «ЕРВ Туристическое Страхование»

Рассмотрение страхового случая

Проверка страхового случая

Номер полиса/брони:

Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону +7 495 626-58-00, 8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.

Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.