Страховой случай

Экстренная помощь

Незамедлительно вызывайте скорую медицинскую помощь по прямому номеру (112)*

Вызывайте сами или привлекайте окружающих

* в большинстве стран мира

Связаться со страховой компанией можно позже, после того, как уже не будет прямой угрозы жизни и здоровью пациента

Помните о том, что согласно современным медицинским протоколам оказания помощи медицинское учреждение самостоятельно связывается со страховой компанией

Неотложная помощь
с острой болью, но без угрозы
жизни

В случае возникновения острой боли, позвоните по номеру телефона, указанному в полисе

Будьте готовы сообщить следующую информацию: фамилия, имя, номер страхового полиса, местонахождение, контактный телефон, обстоятельства страхового случая. Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра. Не затягивайте с обращением к врачу!

Страховые случаи на отдыхе

Полезные советы

Подробнее

При наступлении страхового случая следуйте инструкции соответствующих разделов:

Гражданская ответственность туроператоров

Если у Вас произошёл страховой случай, связанный с неисполнением Страхователем своих обязательств по договору о реализации туристского продукта по причине прекращения деятельности туроператора, то Вы вправе обращаться с письменным требованием о выплате страхового возмещения непосредственно к Страховщику.

01

Заполните заявление о наступлении страхового случая

Для получения страховой выплаты Застрахованное лицо должно предоставить в Страховую компанию «ЕВРОИНС Туристическое Страхование» заявление о возмещении расходов и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню. Убедительно просим по возможности прикладывать к заявлению на возмещение расходов банковский документ с реквизитами счета получателя.

Для заполнения заявления о возмещении расходов вам необходимо скачать бланк и заполнить его (например, с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader).

Пожалуйста, не скрепляйте документы степлером, не проклеивайте и не сшивайте их. Эта просьба не относится к нотариально заверенным копиям документов.

02

Соберите все необходимые, надлежаще оформленные документы:

  • Копия паспорта (развороты страниц с фотографией и адресом регистрации) Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Оригинал договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему;
  • Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта (оригиналы документов, подтверждающих оплату по договору о реализации туристского продукта, и заполненная турагентством форма Подтверждения реального ущерба, понесённого Выгодоприобретателем);
  • При вынужденном прерывании поездки дополнительно к вышеуказанному перечню документов предоставляются документы, подтверждающие дополнительные расходы (подтверждение оплаты новых авиабилетов, проживания в гостинице;
  • Банковские реквизиты Выгодоприобретателя для зачисления денежных средств.

Все документы, предоставляемые Страховщику Выгодоприобретателем, должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, Выгодоприобретатель обязан предоставить данные документы в нотариально удостоверенном переводе на русский язык.