Гражданская ответственность туроператоров

Если у Вас произошел страховой случай, связанный с неисполнением обязательств по договору о реализации туристского продукта, то Вы вправе обращаться с письменным требованием о выплате страхового возмещения непосредственно к Страховщику.
Для этого Вам необходимо направить письменное требование (заявление) "Заявление о наступлении страхового случая" о выплате страхового возмещения, а также все необходимые, надлежаще оформленные документы: 
  • Копия паспорта (развороты страниц с фотографией и адресом регистрации)  Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Оригинал договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему;
  • Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта (оригиналы документов, подтверждающих оплату по договору о реализации туристского продукта, и заполненная турагентством форма Подтверждения реального ущерба, понесенного выгодоприобретателем);
  • При вынужденном прерывании поездки дополнительно к вышеуказанному перечню документов предоставляются копии страниц загранпаспорта всех участников поездки (с персональной информацией и отметками о пересечении границы РФ), а также документы, подтверждающие дополнительные  расходы; 
  • Банковские реквизиты Выгодоприобретателя для зачисления денежных средств.

Все документы, предоставляемые Страховщику Выгодоприобретателем, должны быть составлены на русском языке. В случае если документы составлены на иностранном языке, Выгодоприобретатель обязан предоставить данные документы в нотариально удостоверенном переводе на русский язык.

Дата и время последнего изменения текущей страницы: 11.09.2018 20:55:26