Гражданская ответственность на время поездки

Проинформируйте нас о наступлении страхового случая как можно скорее, а так же следуйте указаниям, приведенным ниже.

Не признавайте свою вину ни при каких обстоятельствах по отношению к потерпевшему ни в письменной, ни в устной форме, не оплачивайте никакие претензии или требования без предварительного согласования с сервисным центром.

Для дальнейшего урегулирования возмещения расходов напрямую третьему лицу сообщите о наступлении страхового случая по указанным ниже номерам телефонов в зависимости от страны временного пребывания.

Круглосуточные телефоны сервисных центров для получения помощи в поездке:

+7 495 644-43-45 +420 221-860-620

Заполните заявление о наступлении страхового случая

Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его (например, с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader), или распечатать и заполнить его вручную.

Соберите необходимые документы согласно перечню:

Вы также можете самостоятельно возместить расходы третьих лиц, взысканных с Вас на основании судебного акта или решения компетентного органа, или признанных с письменного согласия Страховщика как обоснованных имущественных претензий о возмещении причиненного вреда

Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.

Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой:

Обратиться в компанию «Савитар Груп» по адресу: Москва, Б. Каретный пер., д. 20, строение 3, подъезд 4. Этаж 3.

Время приема:
  • понедельник—пятница с 10:00 до 19:00

  • суббота,воскресенье выходные дни

Телефон: +7 495 987-17-75

Адрес для отправления документов по почте:

119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Акционерное общество «ЕРВ Туристическое Страхование»

Рассмотрение страхового случая

Проверка страхового случая

Номер полиса/брони:

Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону +7 495 626-58-00, 8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.

Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам
дополнительный запрос