Повреждение или потеря багажа
Если произошло повреждение, уничтожение или потеря багажа, или задержка багажа в аэропорту территории Поездки на 6 часов и более, обязательно позаботьтесь о документальном подтверждении данного факта.
Например:
- в случае повреждения или потери багажа во время транспортировки возьмите справку в офисе транспортного учреждения (авиакомпании и др.).
Заполните заявление о наступлении страхового случая
Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его (например, с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader).
Соберите необходимые документы согласно перечню:
<< Страховая выплата производится Страховщиком в течение 45 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.>>
Важная информация
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой:
Обратиться в компанию «Савитар Груп» по адресу: БЦ «Новослободский», ул. Краснопролетарская д.16, стр. 1, подъезд 5, этаж 3, офис 1-310
Заказ пропуска по телефону +7 916 153 57 06
-
с 10:00 до 18:00, понедельник-пятница
-
суббота, воскресенье, официальные праздничные дни — выходные дни
Телефон: +7 495 987-17-75
Сайт: savitar-gr.com
Адрес для отправления документов по почте:
119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Филиал Общества с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование
Рассмотрение страхового случая
Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, Вы можете, обратившись в офис "ЕВРОИНС Туристическое Страхование" по телефону +7 495 626-58-00, 8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 45 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.