Страховой случай

При наступлении страхового случая следуйте инструкции соответствующих разделов:

Что делать?

Если вы находитесь в поездке, звоните в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в полисе.

Для возмещения понесенных расходов:

  • Выберите раздел, который соответствует типу страхового случая, и следуйте инструкции этого раздела
  • Заполните заявление о возмещении расходов
  • Соберите документы согласно их перечню
  • Отправьте документы по почте или подайте лично
Проверка страхового случая

Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV
по телефону +7 495 626-58-00,
8 800 700-63-52
или написав нам по адресу claims@erv.ru.



Сервисный центр

Образец страхового полиса

Вы можете подать документы лично или отправить по почте:

Лично:

Обратиться в компанию «Савитар Груп» по адресу: Москва, Б. Каретный пер., д. 20, строение 3, подъезд 1,2. Этаж 3.

Время приема:
  • с 22.03.2021 по 30.04.2021 с 10:00 до 18:00

  • С 1 по 10 мая - выходные дни

  • С 11 мая - понедельник-пятница с 10:00 до 19:00

  • суббота, воскресенье, официальные праздничные дни – выходные дни

Телефон: +7 495 987-17-75

По почте:
Адрес для отправления документов по почте:

119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Акционерное общество «ЕРВ Туристическое Страхование»

Важная информация

Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае если каких-либо документов не хватает, мы направим вам дополнительный запрос.