Страховой случай
При наступлении страхового случая следуйте инструкции соответствующих разделов:
Что делать?
Подача документов в электронном виде
Если вы находитесь в поездке, звоните в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в полисе.Для возмещения понесенных расходов:
- Выберите раздел, который соответствует типу страхового случая, и следуйте инструкции этого раздела
- Заполните заявление о возмещении расходов
- Соберите документы согласно их перечню
- Отправьте документы по почте (по техническим причинам мы не принимаем архивы и файлы более 15Мб) или подайте лично
Вы можете подать документы лично или отправить по почте:
Обратиться в компанию «Савитар Груп» по адресу: Москва, Б. Каретный пер., д. 20, строение 3, подъезд 1,2. Этаж 3.
Время приема:-
понедельник—пятница с 10:00 до 19:00
-
суббота, воскресенье - выходные дни
Телефон: +7 495 987-17-75
Адрес для отправления документов по почте:
119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Акционерное общество «ЕРВ Туристическое Страхование»
Важная информация
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае если каких-либо документов не хватает, мы направим вам дополнительный запрос.