ЕВРОИНС среди лидеров медиарейтинга по количеству упоминаний СМИ (по данным за февраль 2024)

ЕВРОИНС впервые вошел в ТОП-20 по версии “Медиалогии”, при этом *МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле.

РСО ЕВРОИНС обладает высоким уровнем экспертизы в сфере туристического страхования. Пресс-служба компании практикует любые форматы коммуникации с журналистами: интервью в печатных СМИ, онлайн-комментарии интернет-изданиям, включение в прямой эфир радиостанций и телевидения и др.

“Мы всегда стараемся оперативно, вне зависимости от дня недели, найти время, чтобы ответить представителям медиа на их запросы, особенно когда они носят новостной характер, поскольку чувствуем на себе ответственность не только в популяризации страхования как инструмента, но и в повышении финансовой грамотности потребителей, отвечая на интересующие читателей вопросы.” - подмечает директор филиала ЕВРОИНС Туристическое Страхование Юлия Алчеева.

Первого февраля 2024 года ЕВРОИНС Туристическое Страхование объявила о модернизации линейки своих страховых продуктов. Теперь путешествующим по России и за рубеж предлагается опция - “Страхование от овербукинга и неполучения отельных услуг”.

В течение трех недель данная новость об оригинальном продукте получила более 38 упоминаний. Данный продукт вызвал большой интерес у туристического бизнеса и представителей профильных медиа на региональном и федеральных уровнях, о чем свидетельствуют данные системы аналитики социальных сетей и СМИ «Медиалогия». 20.02.24 в программе «Утро России» вышел целый сюжет, посвященный новой страховой услуге на российском рынке. Полученное внимание со стороны СМИ свидетельствует о заинтересованности потребителей в нововведениях туристического страхования. ЕВРОИНС Туристическое Страхование смогла ответить на ожидания и потребности туристов, предложив то, что обеспечивает им дополнительные удобства в путешествии.

Подробнее о Медиалогии и исследовании


Почитать еще статьи по теме