«Не исключаем, что госпиталь лукавит, ссылаясь на неполучение оплаты от страховой компании. По общепринятым правилам, сервисные компании страховщиков дают клиникам гарантийные письма, на основании которых и оказываются медуслуги, а счет выставляется и оплачивается позже. У некоторых небольших и частных медучреждений за границей есть негласная практика: если стоимость лечения относительно невелика – до 500 долларов и случай амбулаторный и несложный, предпочитают не дожидаться поступления денег от страховых компаний, а берут оплату непосредственно с пациента, исходя из того, что такая сумма у туриста, как правило, с собой есть и затем он получит ее от страховщика. 

Оплата туристом недорогого лечения на месте, а затем возмещение от страховой компании на основании предоставленных подтверждающих документов – это обычная практика, но редкая, все же в 99% клиники принимают гарантии» - прокомментировала Директор филиала ЕВРОИНС Туристическое Страхование Юлия Алчеева. И конечно, это не относится к серьезным случаям, требующим госпитализации, оперативного вмешательства и т. д.

Подробнее на TourDom.ru

Почитать еще статьи по теме