Неполучение услуг при заселении - опция, обеспечивающая туристам возмещение ущерба за неудобства, которые могут возникнуть при заселении в отель. Теперь у столкнувшихся с отказом в предоставлении номера категории, указанной при бронировании или с обстоятельствами, когда в номере отсутствуют заявленные удобства, будет возможность получить денежную компенсацию от страховой компании, используя современный цифровой сервис.

Для дополнительного удобства продукт доступен в составе уже действующих программ комплексного страхования выезжающих за рубеж, таких как - «Путешествуй по России», «OPTIMA», «Стандарт Плюс» и «Спорт».

В настоящее время Страховщик предлагает новую опцию исключительно на своем сайте, но уже ведет переговоры с туроператорами и онлайн-платформами. По словам Заместителя Генерального директора РСО «ЕВРОИНС» Андрея Тюрина, это поможет защитить интересы организованных туристов и снизить объем претензий, что безусловно выгодно поставщикам услуг.

ЕВРОИНС Туристическое Страхование об особенностях и преимуществах продукта - подробнее на TourDom.ru

Почитать еще статьи по теме