Условия подачи документов для членов РОСПРОФЖЕЛ, продажа медицинских страховок ВЗР | ЕВРОИНС Туристическое Страхование
Заполните заявление о наступлении страхового случая
Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его (например, с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader) или распечатать и заполнить его вручную.
Соберите необходимые документы согласно перечню:
Как и куда отправить документы?
Документы направляются заказным письмом с уведомлением. Либо воспользуйтесь услугами любой из служб доставки.
Передать лично по любому из адресов:
1. БЦ «Новослободский», ул. Краснопролетарская д.16, стр. 1, подъезд 5, этаж 3, офис 1-310
(компания «Савитар Груп»)
-
часы приёма: пн-пт, с 10:00 до 18:00
-
выходные: суббота, воскресенье
2. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14–01 (Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование)
-
часы приёма: пн-пт, с 10:00 до 18:00
-
выходные: суббота, воскресенье
Адрес для отправления документов по почте:
119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Филиал Общества с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование
Рассмотрение страхового случая
Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, Вы можете, обратившись в офис "ЕВРОИНС Туристическое Страхование" по телефону +7 495 626-58-00, 8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.
Важная информация
При нахождении в поездке позвоните в Сервисный центр по номерам телефонов, указанным в страховом полисе или информации по страхованию, будьте готовы сообщить следующую информацию:
- Фамилия, имя
- Номер страхового полиса
- Местонахождение и контактный телефон
- Обстоятельства страхового случая
или
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
- Обратитесь с медицинское учреждение самостоятельно.
- Сохраняйте все чеки!
- Мы компенсируем расходы по страховому случаю после возвращения в Россию.
При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.
Для получения компенсации расходов при самостоятельной оплате:
Заполните заявление о наступлении страхового случая
Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Страховую компанию "ЕВРОИНС Туристическое Страхование" заявление о возмещении расходов и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню. Убедительно просим по возможности прикладывать к заявлению на возмещение расходов банковский документ с реквизитами счета получателя.
Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его (например, с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader) или распечатать и заполнить его вручную.
Соберите необходимые документы согласно перечню:
Важная информация
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой:
Обратиться в компанию «Савитар Груп» по адресу: БЦ Новослободский, ул. Краснопролетарская д.16, стр. 1, подъезд 5, этаж 3, офис 1-310
Заказ пропуска по телефону +7 916 153 57 06
-
понедельник—пятница с 10:00 до 18:00
-
суббота,воскресенье выходные дни
Телефон: +7 495 987-17-75
Сайт: savitar-gr.com
Адрес для отправления документов по почте:
119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Филиал Общества с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование
Рассмотрение страхового случая
Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, Вы можете, обратившись в офис "ЕВРОИНС Туристическое Страхование" по телефону +7 495 626-58-00, 8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 45 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 45 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.