Условия подачи документов для членов РОСПРОФЖЕЛ, продажа медицинских страховок для выезжающих за рубеж

1

Заполните заявление о наступлении страхового случая

Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader или распечатать и заполнить его вручную.

2

Соберите необходимые документы согласно перечню:

3

Как и куда отправить документы?

Документы направляются заказным письмом с уведомлением. Либо воспользуйесть услугами любой
из служб доставки

Передать лично по любому из адресов:

1. Москва, м. Цветной Бульвар, Большой Каретный
пер., д. 20, стр. 3, подъезды 1,2, этаж 3
(компания «Савитар Груп»)

  • часы приёма: пн-пт, с 10:00 до 19:00

  • выходные: суббота, воскресенье

2. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14–01 (АО «ЕРВ Туристическое Страхование»)

  • часы приёма: пн-пт, с 10:00 до 19:00

  • выходные: суббота, воскресенье

Адрес для отправления документов по почте:

119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Акционерное общество «ЕРВ Туристическое Страхование»

Рассмотрение страхового случая

Проверка страхового случая

Номер полиса/брони:

Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону +7 495 626-58-00, 8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.

Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.

При нахождении в поездке позвоните в Сервисный центр по номерам телефонов, указанным в страховом полисе или информации по страхованию, будьте готовы сообщить следующую информацию:

или

  • Фамилия, имя
  • Номер страхового полиса
  • Местонахождение и контактный телефон
  • Обстоятельства страхового случая

Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.

В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.

  • Обратитесь в медицинское учреждение самостоятельно.
  • Сохраняйте все чеки!
  • Мы компенсируем расходы по страховому случаю после возвращения в Россию.

При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.

Для получения компенсации расходов при самостоятельной оплате:

1

Заполните заявление о наступлении страхового случая

Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ERV заявление о возмещении расходов и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню. Убедительно просим по возможности прикладывать к заявлению на возмещение расходов банковский документ с реквизитами счета получателя.

Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader или распечатать и заполнить его вручную.

2

Соберите необходимые документы согласно перечню:

Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой:

Обратиться в компанию «Савитар Груп» по адресу:
Москва, Б. Каретный пер., д. 20, строение 3, подъезд 4. Этаж 3.

Время приема:
  • понедельник—пятница с 10:00 до 19:00

  • суббота,воскресенье выходные дни

Телефон: +7 495 987-17-75

Адрес для отправления документов по почте:

119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Акционерное общество «ЕРВ Туристическое Страхование»

Рассмотрение страхового случая

Проверка страхового случая

Номер полиса/брони:

Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону +7 495 626-58-00, 8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.

Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.