Еще в сентябре 2024 года женщина приобрела путевку за 255 000 руб на двоих вместе с дополнительной страховкой от невыезда. Но совершить поездку ей так и не удалось — прямо накануне женщину экстренно госпитализировали. Несмотря на своевременное предупреждение турагента и оформленную страховку, вернуть деньги у туристки не получилось. В пресс-службе суда Свердловской области сообщили, что ее страховщик сослался на то, что данный случай является исключением из покрытия по договору страхования.

Суд отклонил иск женщины к своему страховщику — под условия полиса ее ситуация действительно не подходила. Но при этом туроператор не предоставил никаких доказательств фактически понесенных расходов, и, поскольку компаньон туристки все же совершил поездку, с туроператора взыскали половину стоимости путевки — 127 500 руб., компенсацию морального вреда — 5 00 руб. и штраф в размере 66 250 руб.

Ситуацию прокомментировала директор Филиала “ЕВРОИНС” Туристическое Страхование Юлия Алчеева: “У каждой страховой компании есть свои правила страхования, которые могут отличаться. Вероятность того, что произошедшее не является страховым событием, есть, но здесь действительно нужно разбираться с правилами конкретного страховщика и условиями оформленного полиса. Например, для нашей компании медицинский запрет на авиаперелет, связанный с заболеванием и подтвержденный соответствующими документами, по программам от невыезда являлся бы страховым случаем”.

Также Юлия добавила, что при оформлении полиса от невыезда важно обращать внимание на период страхования, включенные в программу риски и самое главное — исключения из покрытия. Эти нюансы могут сыграть решающую роль, если ситуация потребует обращения за страховой выплатой.
Будьте внимательны и тщательно изучайте все детали страховки перед ее покупкой, чтобы избежать возможных неприятностей при наступлении непредвиденных обстоятельств и дальнейшей попытке вернуть деньги за тур.

Подробнее читайте на Profi.Travel

Почитать еще статьи по теме