В программе «Доброе утро» на Первом канале рассказали, с какими трудностями чаще всего сталкиваются россияне во время путешествий. По статистике, 87% туристов хоть раз сталкивались с проблемами в отпуске — чаще всего ещё до начала отдыха. Основные сложности связаны с задержками рейсов, овербукингом в отелях, потерей документов, а также с болезнями и травмами. Эксперты напоминают: в таких ситуациях важно понимать, кто несёт ответственность — авиакомпания, туроператор, дипломатическое представительство или сам турист.

Однако если в поездке возникают проблемы со здоровьем, с оплатой лечения помогает страховая компания.

«Когда есть угроза жизни, нужно максимально оперативно обратиться за помощью: к отельному персоналу или к врачу, к сопровождающему гиду», — подчёркивает директор Филиала «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование Юлия Алчеева. Если случай будет признан страховым, все лечение оплатит страховщик в пределах лимита.

Если ситуация не критическая, достаточно обратиться в сервисный центр страховой: специалисты помогут найти подходящую клинику и организуют приём.

Юлия Алчеева также напомнила, что туристическая страховка актуальна не только за рубежом, но и внутри страны.

«Если во время путешествия по России туристу понадобится медицинская помощь, то ее обязательно окажут по ОМС. Но он также может столкнуться с рядом вынужденных расходов, которые выходят за рамки действия программы обязательного медицинского страхования — например, медико-транспортными расходами: когда после вынужденной задержки в поездке из-за лечения нужно вернуться домой, а самолет уже улетел, поезд уехал, или когда необходимо организовать сопровождение либо визит родственника к застрахованному», — поясняет она.

У Филиала «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование есть специальная программа для путешествий по России. Полис можно оформить с лимитом в 500.000 или 2.000.000 рублей, и он распространяется на самые разные риски: от амбулаторного и стационарного лечения (в том числе при обострении хронических заболеваний, солнечных ожогах) до организации визита третьего лица к пострадавшему при госпитализации или возвращения детей домой.

Подробности в сюжете Первого канала.


Почитать еще статьи по теме