Обратиться в АО «ERV Туристическое Страхование» с претензией (жалобой, запросом или обращением по качеству обслуживания, действия сотрудников и т. д.) можно:
В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:
При отсутствии следующей информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа:
Этап рассмотрения жалоб и обращений | Срок |
---|---|
Регистрация обращения(жалобы, презентации, запроса и пр.) |
3 рабочих для |
Рассмотрение обращения и направление мотивировнного ответа |
До 30 дней с момента регистрации |
Российская Федерация, 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01.
Тел.: 8 495 626-58-00
Электронный адрес для обращений info@erv.ru