Автоматические выплаты при задержке
регулярного авиарейса
Больше никаких справок, чеков и посещения офиса страховщика для
получения выплаты. Чтобы получить компенсацию за задержанный авиарейс, нужен только смартфон
и несколько минут времени.
Сервис доступен в программе OPTIMA для краткосрочных поездок при условии онлайн-покупки на сайте. При задержке
регулярного рейса на 3 часа и более производится единоразовая выплата в размере 50 € на человека, но не более 400 €
на всех застрахованных в одном полисе. Выплата будет перечислена в рублях по курсу EUR на дату наступления
страхового события.
Сервис доступен в программах OPTIMA при условии онлайн-покупки на
сайте ERV. Сервисным центром по риску является Insurion.
Как это работает?
За сутки до начала действия полиса на указанный при покупке полиса телефон Страхователя придет СМС со ссылкой на веб-сайт, где необходимо указать номера телефонов всех совершеннолетних застрахованных и самому пройти регистрацию.
После ввода номеров телефонов застрахованных, им также придут СМС со ссылкой для регистрации. Если в страховом полисе есть дети, то их регистрировать не нужно. При наступлении страхового события заявление на выплату по несовершеннолетнему необходимо будет подать напрямую в ERV.
Ссылка для регистрации действовует до конца действия полиса. В любой момент можно указать дополнительные рейсы, снова пройдя по ссылке.
Рейсы отслеживаются автоматически в реальном времени, с помощью системы мониторинга рейсов авиаперевозчиков по всему миру. Поэтому о задержке рейса вы узнаете раньше, чем высветится информация на табло аэропорта.
Если рейс будет задержан более чем на 3 часа, мы направим вам СМС со ссылкой для получения
страховой выплаты.
Вам нужно будет приложить фото паспорта, посадочного талона и
банковской карты, на которую мы перечислим страховую выплату
Почти готово! Осталось сформировать страховой акт, который вам нужно будет подписать простой
электронной подписью.
Вы получите деньги в течение 3 минут
Как вы отслеживаете рейсы?
С помощью специализированного партнерского сервиса (ПО), который в реальном
времени ведет мониторинг рейсов авиаперевозчиков по всему миру. Система работает
бесперебойно и сразу сообщает о любых изменениях в полетном расписании. Поэтому о задержке
рейса вы узнаете раньше, чем высветится информация на табло аэропорта.
Можно ли получить компенсацию иным способом?
Да. Вы всегда можете направить заявление в ERV, приложив у нему документы
согласно перечню. Процесс получения выплаты займет больше времени в этом случае. То есть у
вас всегда будет выбор — каким из способов получить компенсацию за задержанный рейс.
Более подробно в п.
17.3.9 Полисных условий (PDF)
Распространяется ли страховое покрытие на чартерные рейсы?
Пока нет. Страховую выплату производим только в случае задержек регулярных
авиарейсов.