С 18 по 20 мая в Подмосковье прошло выездное мероприятие для лидеров туристического бизнеса Tourdom Camp 2025. В деловой программе приняли участие представители ведущих компаний, а также эксперты из отраслевых союзов. В течение трех дней участники мероприятия обсуждали ключевые изменения в отрасли, вызовы для туроператоров и турагентов, перспективы развития в новых условиях и ряд других важных вопросов.

Особый интерес на конференции вызвало обсуждение законодательной инициативы по изменению понятия «турпродукт». Эксперты отметили, что нововведения могут повлечь за собой рост затрат для участников рынка, а следовательно, и увеличение стоимости туров для клиентов.

Приняла участие в дискуссионной сессии и директора Филиала «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование Юлия Алчеева. Она отметила, что туристический рынок стал стабильнее:
«Во время пандемии “вздрогнули все”, но самые сильные компании выжили. У многих была возможность переложить свои обязательства на страховщиков, но они этого не сделали. Это вопрос внутренней порядочности и заботы о репутации».

По её словам, страхование ответственности туроператоров в нынешних условиях – это скорее избыточная мера, чем необходимость.

Tourdom Camp 2025 стал не только местом обсуждения актуальных тем, но и площадкой для поиска решений. Открытый диалог между игроками рынка вселяет уверенность в устойчивость отрасли и её готовность к изменениям.

Подробнее в статье на TourDom.ru.


Почитать еще статьи по теме