Какие действия следует предпринять, если ваш ребенок заболел ветрянкой во время поездки? Отправят ли заболевшего с сопровождающими на карантин? И какие именно расходы может покрыть страховая компания в этой ситуации?
На эти вопросы ЕВРОИНС Туристическое Страхование и другие игроки страхового рынка ответили Profi.Travel.
Если в поездке ваш ребенок заболел заразной инфекцией, например, ветряной оспой, важно принять необходимые меры для обеспечения безопасности и заботы о здоровье ребенка. Однако окончательное решение о необходимости карантина в каждом конкретном случае принимает медицинский специалист.
“Согласно принятым правилам, в случае отправки на карантин компенсируется стоимость новых билетов на ребенка и его сопровождающего, а также предоставляется возмещение в размере 300 условных единиц($/€) на проживание в период карантина для каждого застрахованного лица по полису.” - комментирует Директор филиала ЕВРОИНС Туристическое Страхование Юлия Алчеева
Подробнее на Profi.Travel.
Дата публикации: 24.04.2024
Поделиться:
Почитать еще статьи по теме
Сайт ERV.RU использует файлы
Cookie и другие сведения.
Оставаясь на сайте вы даете
согласие на обработку этих данных.
Как расторгнуть договор страхования?
Если вы хотите расторгнуть полис, приобретенный у одного из наших партнеров (турагентства, онлайн-агрегаторы), то обратитесь по месту покупки полиса, и вам обязательно помогут.
Для полисов, приобретенных в интернет-магазине www.erv.ru
Заполните Заявление:
Заявление об отказе от договораНаправьте скан подписанного и заполненного Заявления на адрес sales@erv.ru, указав в теме письма «Расторжение договора страхования в интернет-магазине».
Пример письма:
Новое сообщение
Кому:sales@erv.ru
Тема:Расторжение договора страхования в интернет-магазине
Прошу расторгнуть договор страхования и вернуть уплаченную премию.
Заявление приложено к письму.
Мы рассмотрим заявление и в ответ направим расчет с указанием суммы (страховой премии или ее части), подлежащей возврату.
В редких случаях мы можем запросить дополнительные документы и/или сведения для рассмотрения Заявления.
Возврат денежных средств производим на банковскую карту, использованную при покупке полиса.
10
рабочих
дней
Срок возврата страховой премии с момент получения Заявления о расторжении договора страхования (полиса).
Когда можно отказаться от полиса? «Период охлаждения»
Вы вправе отказаться от Договора в течение 14 дней с даты его заключения и вернуть уплаченную страховую премию при условии отсутствия в этот период событий, имеющих признаки страхового случая.
В случае, если вы отказываетесь от Договора в течение периода охлаждения до его вступления в силу, Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование возвращает уплаченную страховую премию в полном объеме.
Если вы отказываетесь от Договора после его вступления в силу, то Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование удерживает часть страховой премии пропорционально не истекшему сроку действия Договора.
Страховая премия не возвращается, если страховой полис использовался для получения визы (включая программы отмены поездки) и при этом виза была получена, что подтверждается отметкой о выдаче визы в заграничном паспорте Застрахованного лица, полученной после даты заключения договора (страхового полиса).
Остались вопросы?
Напишите нам!