С заботой о клиентах ЕВРОИНС Туристическое Страхование совместно с компанией LEX PRIORITY анонсировал продажи нового продукта «Неполучение услуг при заселении».

Любителям путешествий и выезжающим в деловые поездки страхование будет доступно как в составе уже действующих страховых программ компании на сайте, так и на партнерских ресурсах в будущем. 

С целью обеспечения дополнительной защиты интересов клиентов при заселении, полисом предусмотрена денежная выплата. ЕВРОИНС произведет ее в случае если:
- гостю отказано в заселении в первый день его пребывания в отеле, апартаментах, каюте или другом средстве размещения;
- или если номер не соответствует заявленным условиям при бронировании по определенным критериям.

Таким образом, при отсутствии номера забронированной категории, вида из окна, кондиционера, ванны/душа, индивидуальной сауны и других оплаченных удобств застрахованный имеет возможность обратиться за выплатой в страховую компанию онлайн, воспользовавшись современным цифровым сервисом LEX PRIORITY на сайте erv.ru.

Механизм урегулирования страховых случаев автоматизирован, а коммуникация с клиентом происходит на базе круглосуточной поддержки и видео-связи.
«Неполучение услуг при заселении» - принципиально новый страховой сервис на российском рынке, который подойдет как для поездок по России, так и для выезжающих за рубеж.

Данная опция уже включена в программы Стандарт Плюс, OPTIMA, СПОРТ и Путешествуй по России на сайте компании.

Узнать подробнее или оформить полис: https://www.erv.ru/products/nepoluchenie-uslug-pri-zaselenii/
   


Почитать еще статьи по теме